Сайт адвоката

Сайт адвоката, в век развития систем информации, становится незаменимым помощником в повседневной работе. Что представляет собой сайт адвоката? Какая информация должна на нём содержаться? Об этом и будет наша статья.

Жизнеспособность любого бизнеса зависит от его известности. В свою очередь такая известность и наличие потребности в товаре или услуге, который реализует данный бизнес, создаёт определённый клиентопоток. Таким образом, чем больше клиентопоток, тем больше данный бизнес получит прибыли по совершённым сделкам.

Основным двигателем создания клиентопотока служит реклама. В разные годы, были популярны разные виды рекламы: реклама по телевидению, реклама в газетах и т.д. На сегодняшний момент самым совершенным способом рекламы, имеющим наибольший показатель эффективности, является интернет реклама. Ну, для того, что бы эффективно рекламироваться в сети, нужна посадочная площадка. Такой площадкой становится сайт адвоката.

Что же, собственно, должен представлять собой сайт адвоката? Какая информация должна на нём содержаться?

В первую очередь сайт адвоката должен стать для адвоката виртуальным офисом, где размещена вся информация о таком адвокате. На сайте можно разместить часы приёма посетителей, примеры положительной практики, примеры процессуальных документов, которые посетители смогут «скачать», различного рода нормативные акты.

Сайт адвоката, должен быть не просто страничкой в сети, а полноценным офисом. Современные технологии позволяют создавать на сайте формы обратной связи, через которые адвокат может отвечать на интересующие посетителей вопросы и вести консультации. Для удобства посетителей на сайте адвоката можно разместить форму для оплаты его услуг.

В общем, сайт должен стать незаменимым помощником, круглосуточно работающим офисом, для приёма и обслуживания посетителей.

Многие из «старых» адвокатов мне часто задают вопрос о плюсах работы в сети.

На что я отвечаю, что плюсов работы в сети предостаточно, давайте их рассмотрим.

Одним из плюсов является то, что практически процентов 80% платёжеспособной аудитории, которая хотела бы воспользоваться услугами адвоката и смогла бы их в достаточной мере оплатить переместилась в сеть интернет, поэтому сайт адвоката позволяет охватить внимание данной, достаточно ценной, аудитории.

Следующий, ну просто огромный, плюс возможность точного таргетирования клиентов. Данную возможность нам предоставляют социальные сети. Таргетирование, представляет собой, возможность показа рекламы адвоката конкретным людям, у которых есть интерес к той или иной услуге. Таким образом, возможно не просто снизить затраты на рекламу, а привлечь на сайт адвоката именно тех лиц, которые заинтересованы в конкретной услуге.

Плюсом так же является оперативность получения запроса на услугу и возможность такого же оперативного ответа о возможности её оказания. То есть, благодаря сети можно получить заказ на услугу, оперативно определить возможность её оказания, и так же быстро дать ответ, или заключить договор с использованием сети интернет.

Подытожив, скажу своим коллегам адвокатам следующее: «не нужно бояться всего нового, развивайтесь, мир не стоит на месте».

Юридические услуги в Екатеринбурге.